В мае 2016года я столкнулся с течью масляного радиатора на своей Opel Omega B.
Поискав способы решения данной сложности, нашёл следующие варианты:
- приобретение нового маслоохладителя (оригинал - $1000, аналоги $500);
- Б/У-шного (5-10т.руб.);
- установка другого радиатора за пределами блока цилиндров (можно обойтись 3-5т.руб.);
- изготовление самодельного радиатора-аналога (цена была неизвестна)
Я выбрал вариант изготовления самодельного масляного радиатора (в каталогах встречается в немецком написании Ölkühler), ещё по-нашему его называют теплообменник или маслоохладитель.
Встречал в Сети фото маслоохладителей, сделанных из меди, нержавейки и даже чёрного металла, считаю, что разумнее всего делать медный радиатор ввиду его коррозионной стойкости, лучшей, чем у заводского алюминиевого радиатора и наилучшей теплопроводности.
Мой маслоохладитель изготовлен из меди и бронзы с применением высокотемпературной пайки, которая легко выдерживает нагрев и механические нагрузки возникающие во время работы двигателя.
Сам на своей машине пользуюсь таким же маслоохладителем уже более 30т.км (в условиях и казанской зимы и Волгоградского пекла) отчёт есть на drive2 ru в бортовом журнале.
Заменяет следующие детали (GM и Opel): 0650792, 90412391, 0650798, 13101668, 93176626
Подходит для моторов V6: X25XE, X30XE, X25XEI, Y32SE, Y26SE, SAAB B258, Chevrolet L81, SAAB B308I.
Эти моторы ставились на Opel: Calibra, Omega B, Vectra A, Vectra B и не только.
Всем страждущим я готов изготовить такой же (а точнее - даже лучший, т.к. с опытом качество изготовления растёт) маслоохладитель и отправить его транспортной компанией из г. Волжский.
Цена - 6700руб. (доставка по России до ПВЗ СДЭК включена в стоимость)
Добавить комментарий