Маслоохладитель для моторов V6 X25XE, X30XE, Y26SE, Y32SE

В мае 2016года я столкнулся с течью масляного радиатора на своей Opel Omega B.

Поискав способы решения данной сложности, нашёл следующие варианты:

  1. приобретение нового маслоохладителя (оригинал - $1000, аналоги $500);
  2. Б/У-шного (5-10т.руб.);
  3. установка другого радиатора за пределами блока цилиндров (можно обойтись 3-5т.руб.);
  4. изготовление самодельного радиатора-аналога (цена была неизвестна)

Я выбрал вариант изготовления самодельного масляного радиатора (в каталогах встречается в немецком написании Ölkühler), ещё по-нашему его называют теплообменник или маслоохладитель.

Встречал в Сети фото маслоохладителей, сделанных из меди, нержавейки и даже чёрного металла, считаю, что разумнее всего делать медный радиатор ввиду его коррозионной стойкости, лучшей, чем у заводского алюминиевого радиатора и наилучшей теплопроводности.

Мой маслоохладитель изготовлен из меди и бронзы с применением высокотемпературной пайки, которая легко выдерживает нагрев и механические нагрузки возникающие во время работы двигателя.

Сам на своей машине пользуюсь таким же маслоохладителем уже более 30т.км (в условиях и казанской зимы и Волгоградского пекла) отчёт есть на drive2 ru в бортовом журнале.

Заменяет следующие детали (GM и Opel): 0650792, 90412391, 0650798, 13101668, 93176626

Подходит для моторов V6: X25XE, X30XE, X25XEI, Y32SE, Y26SE, SAAB B258, Chevrolet L81, SAAB B308I.

Эти моторы ставились на Opel: Calibra, Omega B, Vectra A, Vectra B и не только.

 

Всем страждущим я готов изготовить такой же (а точнее - даже лучший, т.к. с опытом качество изготовления растёт) маслоохладитель и отправить его транспортной компанией из г. Волжский.

Цена - 6700руб. (доставка по России до ПВЗ СДЭК включена в стоимость)

Добавить комментарий